You Are Here: 2012, News, Slideshow » Master-classes (annotations)

Master-classes (annotations)

09.00 – 10.20

Education in the sphere of human rights

(Siarhej Salej, Natalliya Valchetskaya) Grodno Region Public Association of Young Scientists “VIT”

(Siarhej Burov) Local youth public organization M’ART (Youth AlteRnaTiv)

During the master-class demonstration and discussion of one of the exercises from Belarusian-language teacher educational edition in the sphere of human rights of Council of Europe “KOMPAS” are planned. Besides the participants will take part in the discussion about educational aims in the sphere of human rights and will get acquainted with the examples of educational programs about human rights in Belarus and the Ukraine.

Methods of generating ideas in the educational process

(Nadezhda Vladimirovna Karelina) “Qlisa”/ Belarus State Economic University Oratorical

The educator needs creative ideas on different stages of educational process: while creating educational methods, during the classes, at team-work with groups. The method of generating ideas will allow the educator to: get a definite number of ideas for further work; create the data of idea in limited time, without breaking the plan of lesson; master the offered methods for own aims; work out ideas of projects, advertising messages, unique offers in educational sphere and so on.

Methods of corporal-oriented therapy in work with children, teenagers and youth with health restrictions or threat of disability

(Anna Sergeevna Udod, Yulia Leonidovna Vlasova) Group of Volunteer Support “Open World. Volunteers. Gomel” (Gomel City Center of Correctional and Developing Training and Rehabilitation”

During the first 10 minutes of the master-class we are planning to discuss with the participants, what a specific nature of work with children, teenagers and youth with health restrictions and/or threat of disability is. The second stage will be the demonstration of physical exercises, including all the participants of the master-class. In conclusion we will discuss everything that was going on during the master-class.

How to act effectively in design sphere

(Nadezhda Bratishova) Art School “Nest Art”

We will study how to analyze psychological type of customer perception in order to cooperate effectively. These methods are effective in the sphere of design, where long-term work with customer is expected.

Financial and legal literacy for everyone: Clever way of raising a consumer loan

(Julia Khvatik) Juridical Clinic of Belarus State Economic University

Short  overview of the educational module creation.

The presentation of a part of online lesson “Consumer credit in the life of a person”

The discussion of the possibility to implement this course at schools, secondary and higher educational institutions and so on.

School of sustainable development – practice of formal and non-formal education taken together

(Saphiya Savelava, Sviatlana Davidouskaya) Partner Network of Sustainable Development Schools

The generalization of the experience of schools participants of partner network in the creation of conditions to provide educational practice for stable development in region. The development of mechanisms for formal and informal education combination in the activity of participants of partner network of Sustainable Development Schools.

 

10.30 – 11.50

Game session for seniors “Age needs actions”

(Irina Bogdan, Natalia Potapenko) Republican Public Organization “Belarusian Association of UNESCO Clubs”.  The aim is to form an ability of seniors, due to the retirement and giving up of their usual professional activity, to find a compromise between social adaptation – on the one hand, and self-realization – on the other hand. To give the participants of the master-class a possibility to understand the disadvantages of life of seniors, to formulate positive resources, to analyze, to forecast good future.

Active evaluation as a new strategy of adult education

(Alena Radzevich, Sviatlana Dziubenka, Tamara Mackevich) State Educational Institution “Academy of Postdiploma Education”

The participants will get acquainted with a new technology of evaluation, which stimulates evaluating independence on the base of effective feed back; will study strategies of goal-setting, feedback algorithm and setting of key questions in the process of adult education.

Modern etiquette

(Evgeniya Gennadievna Sakharova, Aleksej Vitalievich Chebotarenko, Vsevolod Nikolaevich Sergeev) Agency of Good Manners

The presentation of moderators – rules, norms and requirements of modern social and business etiquette, speech etiquette, table etiquette;  training of participants: workout of behavior skills in different etiquette and not etiquette situations.

Family history

(Volha Dziamidava) International Public Association “Education Without Borders”

Master-class for those who seek for inspiration and knowledge to deal with family archives. What can one find in the history of the family? What and how should one collect, keep and show? How can one hold an interview for the family archive? How is it possible to make granny’s photo albums understandable for grandchildren? The story about my inspiration and results.

Human rights genesis through a game

(Valeriya Savchenkova, Anastasia Zhavrid) National Human Rights Public Association “Belarusian Helsinki Committee”

The participants will be offered a fairytail, after that they will work in groups and will evaluate the situation in this fairytail. Then the reflection in several stages will be carried out.

How to create a game

(Alena Velichko, Tatsiana Smolyak) Public association “Educational center “POST”

Master-class “How to create a game” is aimed at those who are interested in creation of educational role games. The participants will come through all stages of role game creation. And, perhaps, the result of the master-class will be an interesting game.

12.00 – 13.20

Programs of informal education ROO “BelAYU”: how to make a right choice

(Dmitry Subcelny, Vitaly Nikonovich) ROO “Belarusian Association of clubs Unesco”

  1. Social interns – analysis of modern youth needs, the presentation of information, how needs of young people are realized on labor market, help for young people to get professional experience for further successful employment.
  2. Study on weekend – basis of effective management of non-commercial organization (directions of professional education development, possibilities to study)
  3. Bridge through the generations – study of current aspects for increasing of life quality of seniors.
  4. School of training skills –basis of work of a trainer with young group in the context of non-commercial organization (his competence, usage of different educational methods, skills of working with a group).

Role of non-formal and self-education in strengthening the efficiency of organizations

(Valentina Mikhajlovna Stalygo) Sole Proprietor V. M. Stalygo

The master-class will show basic methods and ways of usage of new possibilities in self-education, how knowledge and skills influence the result, what the reason is for the fact that often people have much knowledge and skills but they do less. It will answer the question what one should pay attention to in the process of informal education and self-education to get the maximum effect and how to use one’s knowledge to place it on a new level – level of practical acting and getting real results.

Tribal – female power dance

(Polina Yankovskaya) School of Tribal “FUSION”

The concept of tribal-culture. Tribal is both: a dance and state of mind. Every girl will find herself in this dance, as it is free from stereotypes, it is very many-sided.

We will deal with the basic movements from the top of head to tiptoes, different styles of tribal-fusion.

What for do we need to brand the history and culture?

(Aliaksej Chubat) Homeland Exploration (Branding of Belarus)

To show the importance of work with non-material assets, such as brand, for cultural and economical transformations in our country.

Liberalism for dummies

(Anton Boltochko) Public Association “Discussion and analytical community “Liberal club”

Many people can talk about liberalism, but we will build it within half-and-hour master-class in our room. From fundamental principles to the highest values without state standards and construction norms and rules. Join us!

Creating a book of your own is easy!

(Marina Vladimirovna Klinova) Sourcefabric

Using online platform Booktype we will create the community of participants to write common book with parts and  chapters. Each participant will have a role – from administrator to user. Participants will be able to train in writing material, its formatting, adding pictures in online mode of simultaneous work of all the users. During the work users will exchange messages, discuss results of creation.

Master-class-excursion “Bird watching for all generations”

(Ruslan Shaikin, seniors – participants of the project “Birds all ages yield surrender

Public organization “Ahova ptushak Batkaushchiny”

During the master-class “Birdwatching for all generations” everyone will get acquainted with the basis of birdwatching and will be able to learn much helpful information about the types of birds which live in towns in winter and the help the birds need in winter.

 

14.00 – 15.20

Organizing youth local history research expeditions

(Igor Zhitin) UNESCO Club “Poshuk”

Master-class has summarized the experience of carrying out the activities within the project “Piligrim”. We will deal with the questions of team building, preparing and carrying out of youth expeditions, excursions and regional historical work.

Usage of competence approach in education 

(Elena Valerievna Lokteva) Educational Center of the High Tech Park

The participants of master-class will learn:

–  What are the models of competence and how are they developed;

–  How can one adapt educational programs with the use of competence models;

–  How can one evaluate competences on the different stages of educational program;

–  Which ways of competence development can be used during the educating of specialists.

Acting technique for life and stage

(Elena Molchan, Aleksandra Legenkaya) Limited Liability Company “Film Company “OBRAZ”

There are few professions and social roles where acting skills don’t bring advantages.

Our master-class is devoted to developing acting techniques and skills, thanks to which the participants will reach creative state.

Development of personal attitudes and style life as result of childhood memories

(Vasiliy Pron) Trainer Center “Kvadratny apelsin”

On the master-class we will deal with the examples of interdependence between life style of adults and their childhood memories. We will get acquainted with the methods of work with childhood memories as with the possibility to realize one’s private attitudes.

How to start successful business in Belarus for young entrepreneur

(Maksim Garmash) “European Youth Enterprise Initiative”

The aim of the master-class is to help a young citizen of Belarus to start a successful business.

Talaka-game, as simulation of the way to organize society to deal with common problems

(Yan Ageenko, Evgeny Klishevich) Talaka.by

Talak.by is a non-commercial crowdsorting platform. It helps active people in Belarus to realize projects, important for the society. The main mechanism is cooperation and coordination of all those who are interested. The participants of Talaka-game will come through all the stages of self-organization from understanding of  common problems to the search of certain solving projects in a form of game.

Making a Christmas card using scrapbooking technique

(Nadezhda Alekhina) Educational and Consulting Institution “Center of Effective Communication “Feedback”. For those who want to abstract from daily routine, we offer to enter a bright world of scrapbooking, where you will have an opportunity to reveal your creative potential, to have a rest and to enjoy a process of making a card with your own hands.

The holidays are coming , so we can please the relatives with the card, made by ourselves and thus to express our feelings.

15.30 – 16.50

The world of game

(Anton Teterukov, Aleksandr Askerko) UNESCO Club “Druzhba”

The participants will get acquainted with different kinds of games, developing the skills of positive communication.

Overview of interactive methods of teaching in different projects of Belarus Red Cross Society

(O. A. Kuzeeva, E. V. Leleka) Belarus Red Cross Society

The presentation of the system of voluntary management and educating program for leadership, exercises for uniting the group, demonstration of interactive lesson of cough etiquette and washing hands, demonstration of interactive lesson about decreasing of stigma towards vulnerable society groups (HIV positive, TBC patients), demonstration of interactive lesson about the right choice of contraceptive, demonstration of interactive lesson about first-aid treatment (dislocated leg) in field conditions, demonstration of the way of recruitment people for human trafficking.

Oratorical skill: teaching to acquire habits, not knowledge!

(Viktor Nikolajchuk) Oratorical Art Studio orator.by

How can one learn rhetoric? In books and lections – impossible. A good public speaker is like a good swimmer – when you are in water, you should have an aim and swim. And if during the public speaking you think how to gesture, where to look (as for a swimmer – how and where to swim!) – you have failed the performance. You can only train rhetoric!

Learning how to draw

(Kalinovskaya Anna Vasilievna) Resource Center Library №10 Project “TOLLAS”

To show in practice that every person at any age can draw regardless of the talent.

Humor in political art

(Nastassiya Dol) Uniting Belarusian Students

The master-class will contain the presentation “Humour in political art”, positive examples of humour usage in solving social problems. During the master-class such exercises as presentation, brainstorming, group work will be used.

Autumn – time for harvesting the products of hard work

(Svetlana Konovalova) Minsk State Educational Institution “Center of Additional Education of Children and Youth “Victoria”.  Developing lesson in mixed-aged groups with a help of health creative technologies for people from 0 and older. The development of mental processing, memory, speech, increase of mental and somatic stability level, speed learning of different sciences in the form of creativity for children, parents and teachers

Making a bottle out of newspaper tubes. Making flowers from organza and satin ribbons.

(Vera Vasilievna Lavrova, Maria Ivanovna Dorolej) Kobrin Resource Center

The participants will learn to prepare work material from newspapers, stick them together and lace them in different ways. Also they will learn to make preparations from materials, burn, stick them together and then lace them.

17.00 – 18.20

Making souvenir wedding chests

(Milana Moroz) State Institution “Kopyl Local History Museum”

We will cut out the parts of leather, connect them, making a necessary form and shape, and then decorate it. We have chosen making souvenir wedding chests on purpose. Every girl had a chest, where she kept private things that comprised her marriage portion. The chest had a place of honor in the house. The function of keeping things had sacral sense. In the wedding it performed as a symbol of diligence and wealth of fianc?e.

Presenting the technique of psychodrama

(Larisa Dolgolevich, Tamara Vashkevich, Ekaterina Yasiukevich, Marina Skabej, Natasha Solovieva, Svetlana Lupach) Religion Mission “Catholic Charitable Union Caritas” of Minsk-Mogilev Archdiocese of Roman Catholic Church in the Republic of Belarus

The participants will get acquainted with the technique of psychodrama with a help of PLAY BACK-theater, its possibilities, stress relief.

Creative activity as a tool of self- fulfillment of senior people

(Nonna Ovcharova) State Institution “Territorial Center for Social Services of Leninskiy Region of the City of Brest”

  1. Acquaintance with peculiarities of folk dolls-talismans (styles, materials, rites, popularity);
  2. The participants of the master-class will get an opportunity to learn the technique of creating a doll-talisman “For health” with a help of visual demonstration and practical recommendations.
  3. The discussion of results and transfer of voluntary work experience within educating mini-project “The alphabet of creativity” (the project “TOLLAS – towards active society at any age”).

 

PRo100 – A hundred ideas for public relations

(Lana Rudnik, Vitaut Rudnik) Non-governmental Organization «Centre for Informational Support of Public initiatives «The Third Sector»

The participants of the master-class will get acquainted with various internet-services and applications, which can be used to expand access to target audience and to form their loyal attitude. All the tools, which will be offered during the master-class, are free and easy to use. We will demonstrate real example of using these tools by the members of Non-governmental Organization «Centre for Informational Support of Public initiatives «The Third Sector». The participants will get the list of offered tools with references to appropriate internet-sources.

Law education for prisoners through interactive methods

(Kristina Shustova, Anna Pavliuk) Educational Clinic “Living law”

The master-class will be based on interactive techniques, showing the peculiarity of work in this sphere.

Talk-show “The Holocaust: past or present”

(Svetlana Berger) The project “In search of Yiddish”

Holocaust is unprecedented phenomenon not only in the history of the 20th century, but also in the history of the mankind. It was the first example of planned systematic genocide, which had the aim of destroying the nation. Holocaust has deeply changed the world history. Why could it be possible? Is there a possibility of something like this now? Cooperative search for eternal questions.

Poker – a new form of perceiving the reality

(Elena Novikova) Public Association “Belarusian Federation of poker”

With a help of poker we want to show the possibility to cooperate in group, each member of which has his/her own aim, contradicting other members’ aims.

Share:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Одноклассники

Leave a Reply

© 2012-2019 The Association of Life-Long Learning and Enlightenment · Subscribe:PostsComments

Зараз вы тут: 2012, Навiны, Слайдшоу » Мастер-классы (аннотации)

Мастер-классы (аннотации)

09.00 – 10.20

Образование в сфере прав человека

(Сергей Салей, Наталья Волчецкая) Гродненское областное общественное объединение молодых ученых “ВИТ”

(Сергей Буров) Черниговская местная молодежная общественная организация М’АРТ (Молодежная АльтеРнаТива)

Во время мастер-класса запланирована демонстрация и обсуждение одного из упражнений из белорусскоязычного издания методического пособия по образованию в области прав человека Совета Европы “КОМПАС”. Кроме того участники примут участие в дискуссии о целях образования в области прав человека и познакомятся с примерами образовательных программ по правам человека в Беларуси и в Украине.

Методы генерации идей в образовательном процессе

(Карелина Надежда) “Qlisa” Белорусский государственный экономический университет

Креативные идеи необходимы адукатору на разных стадиях образовательного процесса: при создании обучающих методик, при проведении занятий, при совместной работе с группами. Применение метода генерации идей позволит адукатору: получить определенное количество креативных идей для дальнейшей работы; создать данные идеи в ограниченный отрезок времени, не нарушая плана занятий; освоить предлагаемые методы для  собственных целей: разработка идей проектов, рекламных обращений, уникальных предложений в сфере образования  и т.д.

Методы телесно-ориентированной терапии в работе  с детьми, подростками и молодёжью  с ограничениями здоровья и/или угрозой инвалидности

(Удод Анна, Власова Юлия) Группа волонтерского сопровождения «Открытый мир.Волонтеры.Гомель»

В первые 10 минут мастер-класса мы планируем обсудить с участниками, в чём состоит специфика работы с детьми, подростками и молодёжью  с ограничениями здоровья и/или угрозой инвалидности. Вторым этапом будет демонстрация телесно-ориентированных упражнений с непосредственным включением в работу всех участников мастер-класса. Завершением станет обсуждение того, что происходило на мастер-классе.

Как эффективно работать в области дизайна

(Надежда Братишова) Творческая мастерская “Нест Арт”

Научиться анализировать психологический тип восприятия клиента с целью дальнейшего эффективного взаимодействия. Данные методы эффективны в области дизайна, где  работа с клиентом происходит в течение длительного времени.

Основы финансово-правовой грамотности для каждого из нас: все возможности банковских пластиковых карт

(Юлия Хватик) Юридическая клиника БГЭУ

Краткая история создания данного обучающего модуля.

Презентация части интерактивного занятия “Потребительский кредит в жизни каждого”

Обсуждение возможности внедрения данного курса в школах, СУЗах, Вузах и т.д.

Школа устойчивого развития – практика формального и неформального образования вместе

(София Савелока, Светалана Давидовская) Партнерская сеть школ устойчивого развития

Обобщение опыта школ участниц партнерской сети по созданию условий для обеспечения практики образования для устойчивого развития в регионе; Разработка механизмов сочетания методов формального и неформального образования в деятельности участников партнерской сети школ устойчивого развития.

10.30 – 11.50

Игровое занятие для пожилых людей “Возраст требует действий”

(Ирина Богдан, Наталия Потапенко) Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО

Целью является формирование способности у пожилых людей,  в связи с выходом на пенсию и отхода от своей привычной профессиональной деятельности, к компромиссу между социальным приспособлением – с одной стороны, и самореализацией, самоутверждением – с другой стороны. Дать возможность участникам занятия осознать отрицательные черты жизни пожилого человека, сформулировать имеющиеся положительные ресурсы, провести анализ, прогнозировать благоприятное будущие.

“Активная оценка как новая стратегия обучения взрослых”

(Радевич Елена, Дзюбенко Светлана, Тамара Мацкевич) ГУО “Академия последипломного образования

Участники познакомятся с новой технологией оценивания, стимулирующей оценочную самостоятельность на основе эффективной обратной связи; овладеют стратегиями целеполаганию, алгоритма обратной связи и постановки ключевых вопросов в процессе обучения взрослых.

Современный этикет

(Сахарова Евгения, Чеботаренко Алексей, Сергеев Всеволод) Агентство хороших манер

Выступление ведущих – правила, нормы и требования современного светского и делового этикета, речевого этикета, столового этикета; тренинг участников: отработка навыков поведения  в различных этикетных и неэтикетных ситуациях.

Семейная история: генеалогия для начинающих

(Ольга Демидова) Образование без границ

Мастер-класс для тех, кто ищет вдохновения и знаний, чтобы заняться семейными архивами. Что можно найти в истории своей семьи? Что и как собирать, хранить и показывать? Как провести интервью для семейного архива? Как сделать бабушкины семейные альбомы понятными для внуков? Рассказ о том, что меня вдохновило и что из этого получилось.

Генезис прав человека через игру

(Валерия Савченкова, Анастасия Жаврид) РПОО “Белорусский Хельсинкский Комитет”

Участникам будет предложена  сказка, после чего необходимо будет в различных группах определиться с оценкой ситуации в данной сказке. после этого будет проведена рефлексия в несколько этапов.

Как создать игру

(Алена Величко и Татьяна Смоляк) Общественное объединение “Образовательный центр “ПОСТ”

Мастер класс “Как создать игру” предназначен для тех, кому интересно научиться самим создавать образовательные ролевые игры. На мастер-классе участники пройдут через все этапы создания ролевой игры. И, возможно, результатом мастер класса станет интересная игра.

12.00 – 13.20

Программы неформального образования РОО «БелАЮ»: как сделать правильный выбор

(Дмитрий Субцельный, Виталий Никонович) РОО “Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО”

1. Социальные интерны – анализ потребностей современной молодежи, презентация информации о том, как потребности молодых людей реализуются на рынке труда, помощь молодым людям в получении профессионального опыта для дальнейшего успешного трудоустройства.

2. Обучение в weekend – основы эффективного управления некоммерческой организацией (направления развития профессионального образования, возможности обучения)

3. Мост через поколения – обучение актуальным аспектам для повышения качества жизни пожилых людей.

4.Школа тренерского мастерства –  основы  работы тренера с молодежной группой в контексте некоммерческой организации (его компетенции, использование различных методов обучения, развитие умений работы с группой).

Роль неформального образования и самообразования в повышении эффективности организаций (Сталыго Валентина) ИП Сталыго В.М.

Мастер-класс покажет основные методы и способы использования новых возможностей в самообразовании, как знания и умения влияют на результат, в чем причина того, что имея много знаний и умений, люди часто делают намного меньше. Ответит на вопрос, на что обращать внимание в процессе неформального образования и самообразования для получения максимального эффекта и как использовать полученные знания, чтобы они не остались лишь только знаниями, а перешли на следующий уровень – уровень практических действий и получения конкретных результатов.

Трайбл – танец женской силы

(Полина Янковская) Школа трайбла “FUSION”

Концепция трайбл-культуры. Трайбл – это и танец и состояние души. В этом танце каждая девушка найдет себя, так как это свободный от стереотипов танец, он очень многогранен.

Мы рассмотрим базовые движения от макушки до кончиков пальцев ног, рассмотрим стили и подстили трайбл-фьюжн.

Зачем брендировать историю и культуру?

(Алексей Чубат) Исследование родного края (Брендинг Беларуси)

Показать важность работы с нематериальным активом, таким, как бренд, для культурных и экономических трансформаций в стране.

Либерализм своими руками. Руководство к действию

(Антон Болточко) ОО “Дискуссионно-аналитическое сообщество “Либеральный клуб”

Рассказывать о либерализме могут многие, мы же построим его в рамках полуторачасового мастер-класса в нашей аудитории. От фундаментальных принципов до наивысших ценностей без ГОСТов и СНиПов. Присоединяйтесь!

Создать собственную книгу – это просто!

(Клинова Марина) Sourcefabric

Используя он-лайн платформу Booktype мы создадим сообщество участников для написания общей книги с разделами и главами. С разделением прав для каждого участника – от администратора до пользователя. Каждый участник может потренироваться в написании собственного материала, его форматировании, добавления картинок в он-лайн режиме одновременной работы всех пользователей. В процессе работы пользователи будут обмениваться сообщениями, обсуждать результат творчества.

Мастер-класса-экскурсия «Бирдвотчинг для всех поколений»

(Руслан Шайкин, пожилые люди – участники проекта «Птицам все возрасты покорны»)

Общественная организация «Ахова птушак Бацькаўшчыны»

Во время мастер-класса “Бирдвотчинг для всех поколений” все желающие познакомятся с основами бирвотчинга (наблюдения за птицами), а также смогут узнать много полезной информации о том, какие виды птиц обитают в городе зимой, и какая помощь необходима птицам зимой.

 

14.00 – 15.20

Организация молодежных краеведческих исследовательских экспедиций

(Житин Игорь) Клуб ЮНЕСКО “Пошук”

Мастер-класс вобрал в себя опыт проведения мероприятий в рамках проекта «Пилигрим». В ходе его будут освещены вопросы командобразования, подготовки и проведения молодежных экспедиций, экскурсоводческой и краеведческой работы.

Практика компетентностного подхода в обучении

(Елена Локтева) Образовательный центр Парка высоких технологий

На мастер-классе участники узнают:

– что такое модели компетенций и как они разрабатываются;

– как адаптировать учебные программы с использованием моделей компетенций;

– как проводить оценку компетенций на разных этапах программы обучения;

– какие способы развития компетенций могут быть использованы в подготовке специалистов.

Актёрское мастерство для жизни и для сцены

(Молчан Елена, Лёгенькая Александра) Филиал московского театра-школы “ОБРАЗ”, ООО “Кинокомпания” ОБРАЗ”

В жизни невероятно мало профессий и социальных ролей, где человек, овладев навыками Актёрского мастерства, не получил бы так явно преимуществ.

Наш мастер-класс как раз посвящен освоению азов актерского мастерства и первоначальных техник по достижению творческого состояния.

Формирование личностных установок и стиля жизни через призму детских воспоминаний

(Василий Пронь) ООО “Тренинговый центр “Квадратный апельсин”

На мастер-классе мы рассмотрим примеры взаимосвязи жизненного стиля (сценария) взрослых людей с воспоминаниями из детского опыта. Познакомим с методикой работы с детскими воспоминаниями, как возможностью осознания своих личных установок.

Как молодому предпринимателю начать успешный бизнес в Беларуси

(Максим Гармаш) “Европейская молодёжная предпринимательская инициатива”

Целью мастер-класса является помощь молодому жителю Беларуси создать собственный успешный бизнес.

Талака-гейм, как имитация способа организации общества для решения общих проблем

(Ян Агеенко, Евгений Клишевич) Talaka.by

Talaka.by – это некоммерческая краудсорсинг платформа. Она помогает активным людям в Беларуси реализовывать значимые для общества проекты. Основной механизм работы – кооперация и координация всех заинтересованных сторон. Участники Талака-гейм в игровой форме пройдут все этапы самоорганизации от осмысления общих проблем к поиску конкретных проектов по их разрешению.

Изготовление новогодней открытки в технике скрапбукинга

(Надежда Алёхина) Образовательно-консалтинговое учреждение “Центр эффективных коммуникаций “Фидбэк”

Для тех, кто хочет отвлечься от повседневности, мы предлагаем окунуться в яркий мир скрапбукинга. Где Вы обязательно сможете открыть свой творческий потенциал, отдохнуть и насладиться процессом изготовления открытки своими руками.

А время близится к праздникам, порадуем же своих близких открыткой сделанной своими руками, тем самым, выразив свои теплые чувства к ним.

15.30 – 16.50

Мир Игры

(Антон Тетеруков, Александр Аскерко) Клуб ЮНЕСКО “Дружба”

Ознакомление с различными видами игр, способствующих развитию навыков позитивного общения.

Обзор интерактивных методов обучения в проектах разных направлений

(Кузеева Ольга, Лелека Екатерина) Белорусское Общество Красного Креста

Презентация системы волонтерского менеджмента и обучающей программы по лидерству, упражнения на сплочение группы, демонстрация интерактивного занятия по обучению населения кашлевому этикету и мытью рук, демонстрация интерактивного занятия на снижение стигмы к уязвимым группам населения (ВИЧ-позитивные, больные туберкулезом и др.), демонстрация интерактивного занятия о правильном выборе презерватива, демонстрация интерактивного занятия по оказанию первой помощи (вывих ноги) в полевых условиях, демонстрация метода вербовки в торговлю людьми.

Ораторское искусство: обучаем привычкам, а не знаниям!

(Виктор Николайчук) Студия Ораторского Мастерства orator.by

Как научится ораторскому искусству?

По книгам и лекциям – невозможно.

Ведь хороший оратор, как хороший пловец – когда ты в воде нужно держать цель и плыть. А если ты в момент выступления думаешь, как жестикулировать, куда смотреть (по аналогии с пловцом – как грести, как плыть!) – ты завалил публичное выступление.

Ораторское мастерство можно только натренировать!

«Учимся рисовать»

(Кленовская Анна) Ресурсный центр библиотеки №10, действующий в рамках проекта “TOLLAS  – К активному обществу в любом возрасте”

Показать на практическом занятии, что каждый человек в любом возрасте может рисовать независимо от наличия таланта.

Юмор в политическом искусстве

(Доль Настасся) Задзиночанне беларуских студентов

На мастер-классе будет продемонстрирована презентация по теме: “Юмор в политическом искусстве”, будет транслираваны позитивные примеры использования юмора в решении социальных проблем. Во время мероприятия будут использованы такие упражнения как презентация, мозговой штурм, работа в группах.

Зима-красавица

(Светлана Коновалова) ГУО Центр дополнительного образования детей и молодёжи “Виктория” г. Минска

Развивающее занятие в разновозрастных группах по здравосозидательным технологиям для людей от 0 и старше. Развитие скорости мышления, памяти, речи, повышение уровня психической и соматической устойчивости, скоростное постижение различных наук в состоянии сотворчества детей, родителей и педагога.

Изготовление цветов из органзы и атласных лент и изготовление бутылки из газетных трубочек

(Лаврова Вера, Доропей Мария) Ресурсный центр г. Кобрина Брестской области

Участники научатся делать заготовки из газет, склеивать их и сплетать различными способами, а также научатся делать заготовки из материалов, обжигать, склеивать их и затем сшивать нитками.

 

17.00 – 18.20

 

Изготовление сувенирных свадебных сундучков

(Милана Мороз) ГУ “Копыльский районный краеведческий музей”

Мы будем вырезать кусочки кожи, соединять между собой, придавая при этом изделию нужную форму и объем, а затем его декорировать. Изготовление свадебных сувенирных сундучков было выбрано неслучайно. Каждая девушка до замужества имела свой сундук, где хранила вещи, которые составляли её приданное.  В доме сундук ставился на почётное место.  Функция хранения вещей к свадьбе придавала сундуку сакральный смысл. На свадьбу он фигурировал как символ трудолюбия и богатства невесты.

Представление методики психодрамы

(Лариса Долголевич, Тамара Вашкевич, Екатерина Ясюкевич, Марина Скабей, Наташа Соловьева, Светлана Лупач) Религиозная миссия “Благотворительное католическое общество Каритас” Минско-Могилевской архиепархии Римско-Католической Церкви в Республике Беларусь

Ознакомление с методикой психодрамы с помощью PLAY BACK -театра, представление ее возможностей, снятие эмоционального напряжения.

Творческая активность как способ самореализации людей зрелого возраста

(Овчарова Нонна) ГУ “Территориальный центр социального обслуживания населения Ленинского района г. Бреста”

1. Знакомство с особенностями народных кукол-оберегов (стили, материалы, обряды, распространенность);

2. Участники мастер-класса получат возможность  при помощи наглядной демонстрации и практических рекомендаций освоить технику изготовления куклы-оберега “На здоровье”;

3. Обсуждение результатов работы и передача опыта волонтерской работы в рамках образовательного мини-проекта “Азбука творчества” (проект “TOLLAS – К активному обществу в любом возрасте”).

PRo100 – Сто идей для связей с общественностью

(Лана Рудник, Витовт Рудник) ОО “Центр “Третий сектор”

Участники мастер-класса познакомятся с разнообразными интернет-сервисами и приложениями, которые можно использовать для расширения доступа к своим целевых аудиторий и формирования лояльного отношения с их стороны. Все инструменты, которые будут предложены на мастер-классе, бесплатные и простые в использовании. Участникам будут продемонстрированы реальные примеры использования таких инструментов членами ОО «Центр« Третий сектор ». Участники получат список представленных инструментов со ссылками на соответствующие интернет-ресурсы.

Правовое просвещение осужденных путем использования интерактивных методов обучения

(Шустова Кристина, Павлюк Анна) Образовательная клиника “Живое право”

Мастер-класс будет проходить на основе использования интерактивных методов обучения, наглядно отражающих специфику работы в данной сфере.

Ток-шоу “Холокост: прошлое или настоящее”

(Светлана Бергер) Проект «В поисках идиша»

Холокост беспрецедентное явление не только в истории 20 века, но и в истории человечества. Впервые запланировано систематично осуществлялся геноцид целью, которого было уничтожение народа. Холокост глубоко изменил историю мира.

Почему это стало возможно?

Если сейчас вероятность повторения чего-то подобного?

Совместный поиск ответов на вечные вопросы.

Покер – новая форма восприятия действительности

(Новикова Елена) ОО “Белорусская федерация спортивного покера”

С помощью игры в покер показать, как можно взаимодействовать в коллективе, в котором у каждого члена собственная цель, противоречащая целям других участников.

Сеткi:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Одноклассники

Дадаць каментар

© 2012-2017 Асацыяцыя дадатковай адукацыі і асветы · Падпiшыся:ЗапісыКаментары